Аналитика работы

Полная прозрачность и контроль эффективности вашей клиники

Полная аналитическая отчетность, как работает колл-центр и насколько эффективно организована запись клиентов? Мы предоставляем детализированную аналитику, которая помогает выявлять точки роста, улучшать клиентский сервис и повышать прибыльность вашей клиники.

 

Какие данные вы получаете?

  • Анализ входящих и исходящих звонков – количество вызовов, процент целевых обращений, скорость ответа, процент пропущенных звонков
  • Конверсия звонков в записи – сколько обращений приводят к визиту клиента
  • Средняя длительность звонка – контроль качества коммуникации и загрузки операторов
  • Статистика дозвонов – процент клиентов, дозвонившихся с первого раза
  • Контроль качества общения операторов – аудиты звонков, выявление проблемных зон и рекомендации по улучшению

 

Как формируется аналитика?

  • Еженедельные отчеты – контроль текущих показателей и динамики
  • Ежемесячная аналитика по звонкам – детальный разбор ключевых метрик
  • Формирование рекомендаций по улучшению работы – рост конверсии и оптимизация клиентского сервиса
  • Отчеты по эффективности операторов – выявление сильных и слабых сторон работы колл-центра
  • Анализ и рекомендации по формированию расписания специалистов  – выявление спроса на конкретные специализации, возможность оказания комплексных услуг

 

Правила предоставления ежемесячного аналитического отчёта

  • Высокая результативность работы колл-центра напрямую связана с готовностью клиники работать на совместный результат. Для получения наиболее точных и полезных аналитических данных клинике рекомендуется:
  • Предоставлять расписание на следующий месяц до 25 числа текущего месяца
  • Обеспечивать комплексное обслуживание клиентов – наличие узких специалистов, диагностики и других необходимых услуг
  • Оперативно обновлять регламенты для сотрудников колл-центра
  • Включаться в поиск индивидуальных решений – согласование дополнительных окон для приема пациентов без записи
  • Быстро реагировать на запросы и участвовать в их обработке

 

Работа с отчетом включает:

  • Ежемесячную встречу-созвон с менеджером обратной связи
  • Формирование списка рекомендаций для колл-центра по улучшению работы
  • Обратную связь и список предлагаемых действий по рекомендациям колл-центра

Аналитика предназначена для совместного обсуждения и внедрения решений, способствующих повышению качества работы и удовлетворённости клиентов.

Примите осознанные решения для роста вашей клиники! Оставьте заявку, и мы расскажем, как аналитика поможет вам увеличить доход и повысить качество сервиса.

 

Заказать услугу