Уровень коммуникации
Главное достоинство наших операторов – это высокий уровень коммуникативных навыков. Совместно с теоретической подготовкой, мы обучаем Интерфейс таким навыкам ведения телефонных разговоров, как:
- Правильное выстраивание диалога;
- Выяснение потребностей клиента (в том числе и скрытых);
- Грамотная презентация услуг и цен клиник;
- Максимальная подготовка клиента к визиту в клинику;
- Умение слышать и отрабатывать возражения различного уровня сложности.
Операторы Колл-центра Warm Contact регулярно повышают свою квалификацию на занятиях с Тренером навыков и Менеджером по качеству. В рамках данного обучения, наши сотрудники прослушивают свои звонки и звонки коллег, дают обратную связь, разбирают каждую ситуацию и обозначают зоны роста.
Мы готовы поделиться с вами нашим опытом, готовы обучить технологии профессионального общения по телефону. Чтобы вы чувствовали себя уверенно при разговоре даже с самым сложным клиентом. Смогли найти решение вопроса для любого запроса, а показатель конверсии был на высоком уровне. После курса обучения ваши клиенты почувствуют всю теплоту и эмпатию усовершенствованного разговора.