Передовые технологии

Передовые технологии

В нашей работе мы используем только самые современные технологии, доступные для современного колл-центра:

  • Современные гарнитуры с шумоподавлением – для кристально чистого звука и комфортного общения операторов с клиентами.
  • Облачные технологии от Mango-Office: развёртка рабочего места за две минуты, моментальный доступ к любому разговору в режиме онлайн, личный кабинет для каждого отдельного клиента, дашборд с показателями операторов в режиме онлайн, простой и прозрачный анализ каждого пропущенного звонка. Для врачей: возможность звонить с номера клиники из любой точки планеты (при наличии интернета).
  • CRM для ветеринарных клиник - включает в себя Электронную регистратуру, картотеку пациентов, интеграцию с телефонией - все это необходимо для быстрой и точной записи пациентов, а также информационным обменом между сотрудниками всех подразделений в режиме реального времени.
  • Платформа для корпоративного обучения iSpring позволяет нам быстро и эффективно обучать новых сотрудников, поддерживать знания уже опытных операторов и эффективно проводить оценку их теоретической подготовки.
  • Конструктор скриптов “ScriptON” позволяет операторам иметь быстрый и удобный доступ к информации по регламентам каждой клиники в режиме on-line. С его помощью можно вносить и обновлять актуальную информацию, структурировать и хранить всю теоретическую базу в одном месте.
  • Сервис «Битрикс24» позволяет быстро обмениваться информацией между всеми подразделениями клиники, контролировать рабочие процессы, хранить информацию в одном месте, выбирать группы лиц, кому адресовано сообщение, формировать отчеты, опросы и выделять важную информацию.
  • Социальная сеть “ВКонтакте” позволяет всем сотрудникам быть всегда на связи, решать организационные вопросы внутри коллектива, делиться срочными новостями, даже если сотрудник на выходном или в отпуске.