Уровень коммуникации

Уровень коммуникации

Главное достоинство наших операторов – это высокий уровень коммуникативных навыков. Совместно с теоретической подготовкой, мы обучаем Интерфейс таким навыкам ведения телефонных разговоров, как:

  • Правильное выстраивание диалога;
  • Выяснение потребностей клиента (в том числе и скрытых);
  • Грамотная презентация услуг и цен клиник;
  • Максимальная подготовка клиента к визиту в клинику;
  • Умение слышать и отрабатывать возражения различного уровня сложности.

Операторы Колл-центра Warm Contact регулярно повышают свою квалификацию на занятиях с Тренером навыков и Менеджером по качеству. В рамках данного обучения, наши сотрудники прослушивают свои звонки и звонки коллег, дают обратную связь, разбирают каждую ситуацию и обозначают зоны роста.

Мы готовы поделиться с вами нашим опытом, готовы обучить технологии профессионального общения по телефону. Чтобы вы чувствовали себя уверенно при разговоре даже с самым сложным клиентом. Смогли найти решение вопроса для любого запроса, а показатель конверсии был на высоком уровне. После курса обучения ваши клиенты почувствуют всю теплоту и эмпатию усовершенствованного разговора.