Высокая конверсия

Высокая конверсия

Конверсия - это отношение числа клиентов, которые записались на прием в клинику, к общему числу входящих звонков, выраженное в процентах. Мы предлагаем вам ознакомиться со статистическими показателями, благодаря которым можно повысить Конверсию вашей клиники.

Количество входящих

Данный показатель позволяет нам следить за точным кол-вом обращений и корректно вычислять конверсию. Есть несколько различных вариантов, по которым можно отслеживать входящие звонки. Особенно это удобно, если у клиники несколько филиалов, так как мы сможем объективно оценить их востребованность.

Количество исходящих

Данный показатель позволяет нам следить за точным кол-вом исходящих звонков. Эти данные очень важны для отслеживания конверсии с исходящих звонков операторов, особенно, когда есть отдел сопровождения (только исходящие звонки).

Количество записей и процент записи

Данный показатель позволит оценить эффективность работы каждого оператора для клиники. Мы сможем проанализировать диалоги оператора с низкой конверсией, выяснить причину и проработать нужные моменты.

Среднее время разговора

Данный показатель покажет нам сколько времени в среднем длится диалог у каждого оператора. С оператором, у которого диалоги затягиваются, будет проведена работа и тренировка навыков ведения разговора.

Соотношение количества звонков к рабочему времени

Данный показатель статистики позволяет нам получить объективные данные по продуктивности оператора в зависимости от продолжительности его рабочего дня.

Время на линии

Данный показатель нам дает точную информацию о нахождении оператора на линии в течение смены. Так мы сможем увидеть продуктивность каждого из операторов.

Процент дозвона

Данный показетель актуален в том случае, если есть отдел, который занимается только исходящими звонками. Вероятность ответа клиента на звонок выше, если дозвон идет дольше. Так мы видим, сколько времени оператор ждет ответ, либо он не звонит вообще и пропускает карты, перенося их на других операторов.

Тематики разговоров

Данный показатель нам необходим для того, чтобы руководство клиники знало, какие запросы поступают от клиентов и какое количество из них реализуется в запись. Таким образом, можно сделать вывод о самых актуальных и неактуальных услугах клиники, выяснить причину тематик, по которым меньше всего оформляются записи и почему (например с какими возражениями сталкиваются операторы).

Количество целевых/нецелевых звонков

Данный показатель дает нам информацию о поступлении целевых и нецелевых звонков в клинику. Целевые звонки - это запрос по услуге клиники, которую можно реализовать в запись. Нецелевые звонки - те звонки, в которых нельзя произвести запись (просьба о звонке врача, узнать состояние питомца на стационаре и т.д.).

Если количество нецелевых значительно превышает количество целевых, необходимо работать с регламетом обзвона, оповещать клиентов на приёме о том, когда будет звонить врач и т.д.