Курс для команды:

  • 1 группа (до 4 человек на занятии);
  • Регулярность 1 раз в неделю;
  • 4 занятия с группой в месяц.

Программа занятий:

  • Прослушивание звонков.
  • Полный разбор с выявлением плюсов и отметить зоны роста.
  • Изучение типов звонков.
  • Проигрывание кейсов.
  • Умение находить решение вместе с клиентом. 
  • Отработка возражений и претензий.
  • Индивидуальный подход (эмпатия, поддержка, доверительный тон, сочувствие). 

Цели:

  • Правильно выстроенный диалог в зависимости от типа звонка (по анализам, рекомендациям, препаратам, состоянию и тд);
  • Умение правильно донести цель звонка и информацию до клиента;
  • Умение находить решение вместе с клиентом;
  • Умение отрабатывать возражения;
  • Умение правильно принимать и отрабатывать претензию;
  • Индивидуальный подход (эмпатия, поддержка, доверительный тон, сочувствие).

Направления:

  • Изучение типов клиентов:
    1. Лояльный, всегда ответственно выполняет все рекомендации доктора;
    2. Лояльный, но безответственный в плане выполнения рекомендаций
    3. Нелояльный, в антагонизме. Не выполняет рекомендации доктора.
  • Изучение и разбор структуры звонка в зависимости от типа:
    1. Звонок по анализам;
    2. Вопросы по рекомендациям, по препаратам. Вопросы по состоянию;
    3. Звонок по запросу: "Нет улучшений, ваше лечение не помогает", с явными возражениями и с конфликтом.
  • Кейсы - интерактивный формат. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию с головой: у кейса есть главный герой, на место которого ставит себя команда и решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладение готовым знанием, а на его выработку. Тренер на занятиях проигрывает кейсы с различными ситуациями. 
  • Оценка звонков. Группа совместно оценивает звонки по структуре, выделяя плюсы и зоны роста, данный метод поможет выявлять динамику обучения и усвоение занятий. 
  • Домашнее задание. Еженедельно будут назначены ДЗ, для закрепления и усвоения занятий. Каждый ученик самостоятельно разбирает, изучает ДЗ.

Отработка возражений, принятие претензий. 

  • Отработка возражений, принятие претензий.
  • Проведение, изучение и отработка основных возражений.
  • Выявление скрытых возражений.
  • Пошаговое изучение принятия претензий:
    - Расположить клиента;
    - Выяснить ситуацию, суть претензии;
    - Найти решение для клиента;
    - Резюме.
  • Совместный анализ звонков с претензиями и возражениями.
  • Кейсы с отработкой претензией и возражений