Наши клиенты

"Прайд"
В сентябре 2021 года в компанию Warm Contact обратился владелец ветеринарного центра "Прайд" с просьбой взять в управление их колл-центр, потому что его текущий руководитель приняла решение об уходе с октября. Первые три месяца были посвящены аудиту и пополнению текущей команды: оценка нагрузки штата по объему звонков и количественному составу, анализ имеющихся показателей эффективности и расчет оптимального штатного расписания.
ПОДРОБНЕЕ
"Вета"
До подключения услуги "Удаленное управление КЦ" у клиники уже был организован свой колл-центр из четырех операторов, прописаны регламенты. Администраторы были освобождены от звонков для более качественной работы на регистратуре. Нам очень понравился четкий настрой операторов на запись, а также, что к клинике был подключен АТС и отслеживание статистики.
ПОДРОБНЕЕ