Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

"Вета", Тамбов

Мы долго шли по пути создания собственного колл-центра. При самостоятельной организации столкнулись со множеством трудностей и поняли, что нам нужна опытная команда, которая поможет воплотить идею создания колл-центра в жизнь, организовать работу всего подразделения и воспитать сотрудников для правильного выполнения поставленных задач. Я рад, что обратился за помощью к опытной команде профессионалов. С приходом «Warm Contact» в нашу компанию мы перестроили всю работу КЦ. Перешли на новую телефонию, перестроили трафик телефонных разговоров, настроили правильную переадресацию. От работы с вами только положительные эмоции! Мы видим значительный результат в отчетах, видим, что ежемесячно мы растем-растем-растем. Если в свое время мы считали, что нам достаточно двух операторов, то сейчас у нас их пять, а ваш руководитель требует шестого и воспитывает руководителя КЦ, то есть уже семь человек! Пять операторов не справляются с объемами, которые мы сейчас делаем. Я знаю клиники в городах, гораздо крупнее Тамбова, где работают 2 -3 оператора и им этого хватает. А теперь нам не хватает пятерых, потому что нагрузка на входящие/исходящие звонки выросла. У нас в планах подключить соц.сети к колл-центру и для нас важно, чтобы обращения были оперативно обработаны и люди быстро получали ответ на свой запрос.

Директор и владелец клиники Сгибнев В. А.

"Прайд", Санкт-Петербург

Хочу выразить благодарность всей команде Warm Contact! За время сотрудничества нам удалось структурировать нашу работу и увидеть ее результаты. Нам помогли наладить внутренние процессы - мы сделали должностные инструкции, множество чек-листов, ввели систему мотивации для операторов и многое другое.

Благодаря тренеру Альвире мы смогли понять, чего хотят наши клиенты и научились правильно выстраивать диалог с ними. На протяжении нескольких месяцев мы еженедельно встречались на занятиях и учились правильно выстраивать диалог с клиентом, слушали и разбирали свои звонки. Не всегда было просто, но результат превзошёл все ожидания!
На очереди работа с администраторами.

Но то, что мы уже сделали для операторов - это космос.

Руководитель колл-центра Тимофеева Д. А.