Мы долго шли по пути создания собственного колл-центра. При самостоятельной организации столкнулись со множеством трудностей и поняли, что нам нужна опытная команда, которая поможет воплотить идею создания колл-центра в жизнь, организовать работу всего подразделения и воспитать сотрудников для правильного выполнения поставленных задач. Я рад, что обратился за помощью к опытной команде профессионалов. С приходом «Warm Contact» в нашу компанию мы перестроили всю работу КЦ. Перешли на новую телефонию, перестроили трафик телефонных разговоров, настроили правильную переадресацию. От работы с вами только положительные эмоции! Мы видим значительный результат в отчетах, видим, что ежемесячно мы растем-растем-растем. Если в свое время мы считали, что нам достаточно двух операторов, то сейчас у нас их пять, а ваш руководитель требует шестого и воспитывает руководителя КЦ, то есть уже семь человек! Пять операторов не справляются с объемами, которые мы сейчас делаем. Я знаю клиники в городах, гораздо крупнее Тамбова, где работают 2 -3 оператора и им этого хватает. А теперь нам не хватает пятерых, потому что нагрузка на входящие/исходящие звонки выросла. У нас в планах подключить соц.сети к колл-центру и для нас важно, чтобы обращения были оперативно обработаны и люди быстро получали ответ на свой запрос.
Директор и владелец клиники Сгибнев В. А.