2014

Наш колл-центр имеет масштабную и  интересную историю рождения. В  2014 году,  занимая пост исполнительного директора в ветеринарной клинике "Клык Плюс" , передо мной и моей командой стояло очень много задач, и одной из них являлось повышение уровня сервиса в клинике. Проанализировав работу администраторов, мы поняли, что  их основными задачами, прежде всего, являются сопровождение клиентов и пациентов, поступивших в клинику, координация работы в зале ожидания и коммуникация с врачебным персоналом, и тогда мы четко решили, что клинике "Клык Плюс" необходим специалист, который будет отвечать на звонки наших клиентов,  заботиться об их питомцах и оказывать полное сопровождение по телефону, пока они находятся на амбулаторном лечении — именно так в ветеринарной клинике "Клык  Плюс" появилось  новое отделение — Колл-Центр.

Первыми специалистами колл-центра были 2 оператора, которые изучали теоретический материал по ветеринарии, разрабатывали стандарты ответов для операторов вместе с врачебным персоналом, создавали теоретическую базу для подготовки себя и своих будущих коллег, чтобы всегда понимать, о чем говорит врач и правильно понимать врачей и клиентов. Так произошло рождение нашего Колл-Центра.

Проработав два года, мы многому обучились, многого достигли, помогали нашим клиентам и врачам разрешать сложные вопросы, когда требовалось быстрая коммуникация между ними, когда была необходима эмоциональная поддержка, мы стали не просто командой клиники — мы стали одной большой семьей.

2016

В 2016 году мы решили войти в команду еще одной ветеринарной клиники. Мы снова изучали все нюансы, писали стандарты и весь необходимый теоретический материал, в общем, готовились стать частью еще одной семьи — и у нас получилось. Так, с 16 января 2017 года мы перестали быть просто колл-центром одной клиники, мы стали отдельным подразделением, самостоятельной компанией — Колл-Центр на аутсорсинге.

2021

В настоящее время наш Колл-Центр является командой многих ветеринарных клиник в разных городах нашей страны и наша команда выросла качественно и количественно. В нашей семье теперь более 20 человек, многие из них занимают разные дополнительные должности помимо операторов, ведь перечень наших услуг вырос вместе с нами.

Благодаря постоянному развитию мы помогаем клиникам создавать собственные колл-центры с высоким уровнем сервиса. А также обучаем уже созданные команды клиник — операторов и администраторов, быть лучше в своей работе.

Спасибо, что познакомились с нашей историей. Наша миссия - создать лучший специализированный Колл-центр, который предоставляет возможность:

  • клиникам - повышать качество работы всей команды, помогать строить с клиентами долгосрочные и надежные отношения
  • персоналу - развиваться в команде единомышленников, ставить цели и достигать их, а также получать достойную оценку своего вклада.