Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Мирошниченко Станислав Геннадьевич, "ВК имени Седова М. Ю.”", г. Ярославль

Тренер Альвира вызвала только положительные эмоции. Очень понравилось, что у занятий был “плавающий” график - это удобно. Хочется отметить у тренера индивидуальный подход к участникам обучения. Благодаря курсу уровень компетентности в отработке звонков стал намного выше. Данный курс не только помог мне в работе с входящими звонками, но и в выстраивании диалога с клиентами в клинике, решение конфликтных ситуаций. Администраторы стали чувствовать себя уверенно в общении с клиентами. Особенно запомнилась отработка конфликтных звонков. Хотелось бы уделить больше внимания повышению навыков с неудовлетворительными клиентами, так как ситуации бывают разными. 

Мирошниченко Станислав Геннадьевич, администратор клиники

Анисимова Анна Сергеевна, "ВК имени Седова М. Ю.”", г. Ярославль

Курс “Тренировка навыков по звонкам” была максимально полезна для работы! Приятно было работать и учиться с тренером Альвирой, которая действительно хочет нам помочь. Занятия проходили по темам с подробным разбором, с прослушиванием звонков. Также у нас была возможность самим разобрать ситуации и решить, как бы действовали мы. Больше всего запомнился разбор конфликтных ситуаций. Сейчас мое общение с клиентами изменилось в лучшую сторону. Владельцы животных стали более ориентированы и информированы благодаря нам и у них появилось понимание что, зачем и как проводится в ветеринарной клинике. Сейчас мне вполне хватает информации, навыков достаточно, чтобы качественно выполнять свою работу.

Анисимова Анна Сергеевна, администратор клиники

Зеленина Марина Викторовна, "VETERA", г. Тула

Альвира делает свою работу замечательно! Все идеально и никаких замечаний и пожеланий у меня нет.))  В данном курсе мне понравился последний блок, где мы разбирали работу с возражениями, конфликтами. После прохождения курса мое общение с клиентами изменилось и, надеюсь, в лучшую сторону. Больше всего запомнился алгоритм работы с конфликтными клиентами. Сейчас для меня главное применять и закреплять полученные навыки, чтобы как можно успешнее применять их на практике. 

Зеленина Марина Викторовна, администратор клиники

Клименкова Евгения Юрьевна, "VETERA", г. Тула

Занятия очень интересные! Все было доступно и понятно. Курс проходил насыщенно с практическими частями. Больше всего понравилось прорабатывать звонки, а запомнилась часть по конфликтным звонкам. Трудностей в изучении курса не возникло. Я стала более терпеливой в общении и начала разбираться в истинной проблеме клиента. Курс оказался очень полезным и я планирую более подробно изучить конфликтные ситуации для анализа и их проработки.

Клименкова Евгения Юрьевна, администратор клиники