Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Анна Арзамасцева. Владелец ветклиники "Ветлекарь", г. Новосибирск.

Колл-центр у нас работал уже много лет, но с ним постоянно были какие-то трудности. Перед открытием нового филиала, мы проанализировали статистику и поняли, что реклама работает хорошо, врачи ещё лучше, а вот связующее их звено страдает. Так как у нас не было опыта работы с кол-центрами, мы решили обратиться к профессионалам. Эффект стал виден ещё до окончания сотрудничества: руководитель кол-центра смогла быстро набирать и обучать сотрудников, появилась статистика по звонкам. Колл-центр стал для руководства беспроблемным отделением, мы очень рады, что обратились к Альфие.

Надежда Шиманович, владелец клиники "Свой Доктор", г. Москва

У нас сегодня завершились занятия с Машей и Альвирой. Спасибо вам. Они огромные молодцы, очень помогли моим девочкам, есть значительное улучшение в качестве отработки звонков. 

Альвира мега-талантливый тренер, потрясающе имитирует проблемных клиентов по телефону, дает обратную связь, подсказывает и направляет. 

Маша дала очень много базовой теории, формулировок, помогла наладить  работу со звонками, выстроила основные алгоритмы повседневных звонков. Я и мои девчонки очень полюбили наших тренеров и будем скучать.

Рекомендую ваш учебный центр друзьям, готова написать  отзывы, выступить на NVC с рекламой и как угодно еще поддержать ваш проект. Обязательно будем возвращаться еще! Надеюсь,  скоро.

Тимофеева Анастасия, ВК "Артемида+"

«Для меня всегда самой большой трудностью в телефонных разговорах с клиентами было принятие претензий. До занятий с Альвирой я очень боялась, что на меня попадёт такой звонок. Мне кажется, даже один - два раза такие попадались, но я старалась забыть это как страшный сон, потому что что-то мямлила и несла чушь. После нашего обучения, я приняла два таких звонка. Скажу честно, мне даже понравилось! Я смогла построить диалог таким образом и объяснить клиентам их ситуацию так, что в конце разговора они извинялись передо мной, желали всего хорошего. Я чувствовала, их гнев ушел и напряжение разговора спало. Чувствуешь себя психологом в такие моменты.
Учеба помогла мне не только в плане общения с клиентами по телефону, но и в жизни тоже!»

Тюлькина Анна, ВК "Артемида+"

«Я очень вам благодарна за терпение, труд и понимание! Вы провели с нами огромную работу! Благодаря занятиям с вами я получила новый опыт, открыла для себя много нового! Главное, что я вынесла для себя – это правильное выстраивание диалога с клиентами во время телефонных разговоров. Мы обозначили много точек роста, особенно буду работать над тембром своего голоса. Главное, применять полученные знания в работе, а остальное приложится!»