Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Андрюнина Надежда Владимировна, "Прайд", г. Санкт-Петербург

Организация курса составлена хорошо. После прохождения курса я научилась слушать клиента и больше задавать вопросов, а звонки стали более понятными. Очень понравилось, что занятия проходили в малочисленных группах. Из курса мне больше всего запомнилась отработка конфликтов и возражений. Огромная благодарность Альвире за этот курс!

Андрюнина Надежда Владимировна, оператор колл-центра

Ежова Наталия Сергеевна, "Прайд", г. Санкт-Петербург

Организационные моменты меня полностью устраивали. Присутствовала на всех занятиях. Я научилась более качественному урегулированию конфликтов, находить решения для нестандартных вопросов и задач, умения общаться с разными типами людей. Регламентирование действий в нестандартных ситуациях. Уточнение проблемы и общей ситуации для понимания картины. Уделяю теперь большое внимание обращению по имени к людям. Как оказалось, у меня в живом общении с людьми тоже с этим проблема. Занятия почти всегда проходили на позитивной ноте, была поддержка, ответы на интересующие вопросы, комфортная для меня обстановка и всегда относились ко всему с пониманием и поддержкой. Донесение не сухой информации, а объяснение простым и понятным языком, с возможностью проиграть на занятии те или иные ситуации. Из курса больше всего запомнилась важность выяснения всей ситуации, варианты решения конфликтных ситуаций, умение принятия претензий. Я замечаю, что после курса мое общение изменилось, появилось понимание, как и с кем лучше общаться. Самостоятельно могу вести диалог и появилось больше уверенности.

Ежова Наталия Сергеевна, оператор колл-центра

Ефимова Юлия Юрьевна, "Прайд", г. Санкт-Петербург

Хочу отметить удобное и гибкое расписание, хорошее качество связи. Оптимальное количество присутствующих, которое позволяло не "затягивать" занятие. Данный курс научил меня решать конфликтную ситуацию, логично и последовательно строить разговор, чтобы максимально помочь клиенту. Больше всего мне понравились занятия в формате прослушивания и разбора разговоров и имитация звонка в формате онлайн. Новой информацией для меня было то, что есть разные типы людей, к каждому человеку приемлем свой подход. Вести разговор должен оператор, вопросы должны быть последовательные и логичные. При соблюдении структуры разговора мы приходим к более качественному результату. Наши занятия с Альвирой проходили легко, на одном дыхании. После курса я с другого ракурса смотрю на свою работу, мне кажется, что лучше понимаю людей, а в звонке теперь я чувствую себя спокойнее и увереннее. Теперь я понимаю в каких моментах у меня сейчас не всегда хорошо получается отработать звонок.

Ефимова Юлия Юрьевна, оператор колл-центра

Кравцуне Надежда Сергеевна, "Прайд", г. Санкт-Петербург

По организационным моментам курса все было отлично, кроме того, что обучение проходило в выходные дни. Занятия проходили в дружественной атмосфере, понравилось узнать чужой опыт и разные взгляды, и мнения на ситуации. Я научилась обращаться к клиенту по имени и более полно выяснять состояние питомца. Больше всего мне запомнились смешные истории Альвиры.

После изучения курса я стала увереннее общаться с клиентами, появилось понимание, как действовать и ориентировать в разных ситуациях, как не теряться и чувствовать себя уверенно с претензионными клиентами. Я получила очень хорошие навыки и советы не только в работе, понравилось доброжелательное общение. Желаю Альвире успехов в работе и покорение новых вершин. Спасибо за такой большой труд и всегда позитивный настрой!

Кравцуне Надежда Сергеевна, оператор колл-центра