По организационным моментам курса все было отлично, кроме того, что обучение проходило в выходные дни. Занятия проходили в дружественной атмосфере, понравилось узнать чужой опыт и разные взгляды, и мнения на ситуации. Я научилась обращаться к клиенту по имени и более полно выяснять состояние питомца. Больше всего мне запомнились смешные истории Альвиры.
После изучения курса я стала увереннее общаться с клиентами, появилось понимание, как действовать и ориентировать в разных ситуациях, как не теряться и чувствовать себя уверенно с претензионными клиентами. Я получила очень хорошие навыки и советы не только в работе, понравилось доброжелательное общение. Желаю Альвире успехов в работе и покорение новых вершин. Спасибо за такой большой труд и всегда позитивный настрой!
Кравцуне Надежда Сергеевна, оператор колл-центра