Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Максимова Наталья Николаевна, "Айболит", г. Улан-Удэ

Только позитивные впечатления от курса! Курс позволяет взглянуть на свою работу со стороны и задуматься о последствиях. Занятия проходили один раз в неделю, по два часа. Опыт и знания, полученные на тренинге полезны не только на работе, но и в жизни. Этот курс в целом развивает навык конструктивного общения и выстраивания грамотного диалога с собеседником/оппонентом. Общение с клиентами изменилось, в лучшую сторону. Ведение к записи идёт быстрее, а диалоги стали короче. За этот тренинг я изучила краткий курс по ветеринарии, что было очень полезно и познавательно, так как до этого не сталкивалась с ветеринарией ни разу, поэтому сложно было по началу      

Максимова Наталья Николаевна, администратор клиники

Спиридонова Анна, "Айболит", г. Улан-Удэ

Хочу отметить работу тренера Альвиры — это работа высокого уровня и отлично проработанная программа обучения! Удобный формат занятий online. Больше всего мне понравилась проработка кейсов, я получила много полезной информации. После данного тренинга общение с клиентами изменилось в лучшую сторону, стала аргументировать необходимости визитов и тех, или иных операций. Больше всего запомнился чек-лист со структурой диалога. На данный момент моей зоной роста осталась работа с возражениями относительно цены услуг.

Спиридонова Анна, администратор клиники

Виктория, руководитель службы интерфейса клиники "На Бабушкина", г. Краснодар

Огромное спасибо за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую оказывали в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились на протяжении 3-х месяцев. Каждое занятие было интересным и полезным. Полученные знания каждый день помогают нам в работе. Не все сотрудники выдержали курс обучения, поняли что это большая работа над собой, огромный ежедневный труд и не пожелали развиваться, с теми сотрудниками которые остались в нашем коллективе продолжаем работать по намеченному плану, разбираем звонки, проигрываем кейсы. Также в нашем коллективе появились новые сотрудники, которых я, как руководитель клиентской службы обучаю, основываясь на той базе которую получила на Ваших занятиях. Результаты есть и обязательно будут еще лучше. Из плюсов хотелось бы отметить, что некоторые сотрудники стали более уверенные, задумываются как правильно вести диалог, проявляют инициативу и вместе с клиентом приходят к правильному решению. Врачи нашей клиники отмечают, что клиенты приходят на прием более подготовленные и ориентированные. Желаю Вам успехов в работе!

Виктория, руководитель службы интерфейса клиники "На Бабушкина", г. Краснодар

Лавринец Екатерина Геннадьевна, "На Бабушкина", г. Краснодар

Тренер слышит и меня, мои вопросы и находит для них решение, даже если на это требуется несколько дней, тренер не забывает обо мне. Занятия проходили комфортно. Больше всего в данном курсе понравилось, что тренер уделяет внимание каждому и доступно все объясняет. Курс был полезен на 100%. Общение с клиентами изменилось, пропал страх, появилась уверенность в том, что говорю клиентам, стало легче найти решение проблемы клиента и быстрее по времени. Получила много новой информации в целом, как по теории, так и по ведению диалога с клиентом. Больше всего запомнился разбор конфликтных диалогов с клиентами, которому мы уделили достаточное время и подбор всех возможных вариантов выхода из конфликтных ситуаций. Трудность была при проигрывании различных кейсов, когда понимаешь, что в любом случае это не диалог с клиентом и как будто у тебя есть время подумать над ответом. Также в том, что у всех клиник разный регламент и он в некоторых моментах разнится с теорией, которую дает тренер. Возможно, это потому, что с каждым днем появляется все больше работы, появляются новые препараты, новые правила и оборудование.

Лавринец Екатерина Геннадьевна, администратор клиники