Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Пономарева Ольга Николаевна, "VETERA", г. Тула

Занятия  с тренером прошли на одном дыхании. Все было понятно и доступно. Данный курс был очень познавательным и я многому научилась. Особенно мне запомнилось занятие по работе с трудными клиентами и эти знания помогли в дальнейшей работе. После прохождения курса стало легче общаться с клиентами, отрабатываю навыки на практике!

Пономарева Ольга Николаевна, администратор клиники

Попова Юлия Геннадьевна, "VETERA", г. Тула

Остались только приятные воспоминания от занятий. Было достаточно и теории и практики. С первого занятия виден профессионализм тренера. Больше всего понравился «подкурс - работа с возражениями». Много чего уже внедряем в работу нашей клиники. Я стала более уверенной в разговорах с клиентами, сократилось время разговора, звонки стали более эффективными с точки зрения записи на приём. Запомнилось и понравилось прохождение домашних заданий, а также тестов в Ispring. Трудности возникали на этапе сбора команды к занятиям (не все могли присутствовать из-за индивидуального графика). Спасибо тренеру Альвире за индивидуальный подход к каждому члену команды))))

Попова Юлия Геннадьевна, администратор клиники

Баторова Елена, "Айболит", г. Улан-Удэ

Занятия проходили в онлайн режиме, в мини группе, в удобное для слушателей и тренеру время. Тренер внимательный, понимающий. Курс интересен практическими домашними заданиями (прослушивание живых звонков), обратной связью, легким общением (обсуждением больных тем) с тренером. Вся информация содержит самое необходимое для работы, без лишней «воды». Платформа iSpring увлекательно и доступно дает информацию, поэтому хотелось бы иметь доступ к теоретическому курсу на постоянной основе)). После курса мое общение с клиентами стало более содержательным, я имею скрипты для действий в различным ситуациях и могу в нужное русло направить разговор. Из пожеланий, хотелось бы получить обратную связь по домашнему заданию, разбор д/з одного-двух заданий от слушателей. Удивило, что клиники расположены в разных городах, а проблемы в них одни и те же. 

Очень запомнились из курса материал платформы iSpring, живое общение, связь 24/7 с тренером. На данный момент, для себя я ощущаю недостаток опыта и знаний по ветеринарии, информации по тонкостям предоставляемых услуг и по кормам. 

Баторова Елена, администратор клиники

Захарова Наталья Сергеевна, "Айболит", г. Улан-Удэ

Мне очень понравился этот курс. Тренер ас в своём деле! Занятие проходили в обсуждение нашей работы. Для меня очень было полезно перенять опыт наших коллег. Мое общение с клиентами изменилось кардинально. Особенно с трудными и конфликтными клиентами. Запомнился и понравился теоретический курс Ispring.

Захарова Наталья Сергеевна, администратор клиники