Мне понравилось обучение, когда мы разбирали звонки, а тренер рассказывала нам как правильно нужно ориентировать людей и разбирала с нами наши ошибки. Понравился разбор звонков, а также объяснения как правильно вести разговор, что именно говорить при записи на УЗИ или на прием. Курс был очень полезен, я узнала много нового. Общение с клиентами изменилось, стала больше спрашивать у клиентов по состоянию питомца и рассказывать на какой прием какая подготовка нужна, что необходимо взять с собой и стараюсь ориентировать о стоимости. Из курса больше всего запомнилось построение звонка, что за чем должно идти и как правильно ориентировать клиентов. Было трудно отрабатывать кейсы и возражения, но я думаю, информации у нас достаточно, чтобы научится слышать людей и решать их запрос. Да, не всегда у нас есть возможность записать их на прием или правильно сориентировать, но я буду стараться.
Прудникова Анна Викторовна, администратор клиники