Отзывы по коучингу

Отзывы по коучингу

Прудникова Анна Викторовна, "На Бабушкина", г. Краснодар

Мне понравилось обучение, когда мы разбирали звонки, а тренер рассказывала нам как правильно нужно ориентировать людей и разбирала с нами наши ошибки. Понравился разбор звонков, а также объяснения как правильно вести разговор, что именно говорить при записи на УЗИ или на прием. Курс был очень полезен, я узнала много нового. Общение с клиентами изменилось, стала больше спрашивать у клиентов по состоянию питомца и рассказывать на какой прием какая подготовка нужна, что необходимо взять с собой и стараюсь ориентировать о стоимости. Из курса больше всего запомнилось построение звонка, что за чем должно идти и как правильно ориентировать клиентов. Было трудно отрабатывать кейсы и возражения, но я думаю, информации у нас достаточно, чтобы научится слышать людей и решать их запрос. Да, не всегда у нас есть возможность записать их на прием или правильно сориентировать, но я буду стараться.

Прудникова Анна Викторовна, администратор клиники

Ерина Алла Игоревна, "На Бабушкина", г. Краснодар

Занятия с Альвирой прошли просто отлично! Они прибавили мне уверенности в своих действиях. Я получила много полезных знаний. После занятий мое общение с клиентами изменилось в лучшую сторону, появился порядок действий при записи на прием. Понравилась и запомнилась отработка звонков и алгоритм работы с возражениями. Программа объяснялась в абсолютно понятной и доступной форме и было очень познавательно и интересно.

Ерина Алла Игоревна, администратор клиники

Игракова Анастасия Павловна, "На Бабушкина", г. Краснодар

Впечатление очень хорошее! Вовремя обучение стала много применять ключевых фраз сказанными тренером, на занятиях - все по делу. Тренер уверен в том, что говорит, и ты понимаешь, что это работает! Занятия проходили всегда очень живо и активно, понравились кейсы - удобно на месте разобрать ситуацию, понравилась теория и тесты. После курса мое общение с клиентами изменилось в лучшую сторону: я стала делать акцент на состояние питомца, выяснять суть проблемы - более развернуто, вести запись, презентовать клинику и услуги. В целом весь курс яркий, сочный, активный и полезный!

Игракова Анастасия Павловна, администратор клиники

Митина Полина Дмитриевна, "На Бабушкина", г. Краснодар

Курс мне очень понравился, это новый опыт, который полезен всегда! Очень удобен формат занятий в режиме online. После курса, при общении с клиентами я стала использовать шаблонные фразы, которые очень помогают во время диалога. Мое пожелание к курсу, чтобы занятия были построены по алгоритмам именно нашей клиники.

Митина Полина Дмитриевна, администратор клиники