"Вета"

Ветеринарно-диагностический центр "ВЕТА", город Тамбов, мы подключили на удаленное управление Ветеринарного Колл-центра “WarmContact” 17 сентября 2021 года.

Руководитель клиники Владимир Александрович Сгибнев обратился к директору нашего Колл-центра Альфие Фаритовне с просьбой помочь в организации внутренних процессов работы.

До подключения услуги "Удаленное управление КЦ" у клиники уже был организован свой колл-центр из четырех операторов, прописаны регламенты. Администраторы были освобождены от звонков для более качественной работы на регистратуре. Нам очень понравился четкий настрой операторов на запись, а также, что к клинике был подключен АТС и отслеживание статистики. Операторам не хватало удобных и расширенных скриптов по самым основным услугам, не все организационные процессы были подробно описаны, взаимодействие службы интерфейса с врачами требовало доработки.

Сложности взаимодействия были на первоначальном этапе - адаптировать клинику к более структурной работе. Мы начали работу с написания скриптов и алгоритмов, затем занимались повышением сервиса и оптимизацией внутренней работы интерфейса и лечебной части.

Команда «Warm Contact» провела тренинг навыков по работе с клиентом по телефону для сотрудников, помогла в поиске, подбору, обучению и адаптации новых операторов. Мы ввели еженедельные прослушивания звонков, просмотр статистики по конверсии, аттестации. Скоро будет мотивация по показателям, мы начинаем тотально фиксировать все жалобы и разобрать на всех этапах.

На данный момент в клинике работает пять хорошо обученных операторов, которые консультируют клиентов, выясняют потребности, презентуют цены и врачей, напоминают о необходимых манипуляциях и уточняют состояние питомцев.

Совместной работы еще достаточно, мы ставим цели на усиление взаимодействия между отделениями, улучшение качества работы, расширение колл-центра и повышение уровня удовлетворенности клиентов клиники.

ОТЗЫВ
Мы долго шли по пути создания собственного колл-центра. При самостоятельной организации столкнулись со множеством трудностей и поняли, что нам нужна опытная команда, которая поможет воплотить идею создания колл-центра в жизнь, организовать работу всего подразделения и воспитать сотрудников для правильного выполнения поставленных задач. Я рад, что обратился за помощью к опытной команде профессионалов. С приходом «Warm Contact» в нашу компанию мы перестроили всю работу КЦ. Перешли на новую телефонию, перестроили трафик телефонных разговоров, настроили правильную переадресацию. От работы с вами только положительные эмоции! Мы видим значительный результат в отчетах, видим, что ежемесячно мы растем-растем-растем. Если в свое время мы считали, что нам достаточно двух операторов, то сейчас у нас их пять, а ваш руководитель требует шестого и воспитывает руководителя КЦ, то есть уже семь человек! Пять операторов не справляются с объемами, которые мы сейчас делаем. Я знаю клиники в городах, гораздо крупнее Тамбова, где работают 2 -3 оператора и им этого хватает. А теперь нам не хватает пятерых, потому что нагрузка на входящие/исходящие звонки выросла. У нас в планах подключить соц.сети к колл-центру и для нас важно, чтобы обращения были оперативно обработаны и люди быстро получали ответ на свой запрос.
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
"Клык Плюс"
Ветеринарный колл-центр "Warm Contact" зародился на базе ветеринарной клиники "Клык+" город Пермь. В 2014 году исполнительный директор Альфия Фаритовна вместе с директором клиники Игорем Александровичем и главным врачом пришли к решению разделить функции администратора: один встречает посетителей, а другой отвечает на звонки клиентов.
ПОДРОБНЕЕ
"Артемида"
Наше сотрудничество с клиникой «Артемида+» началось 16 января 2017 года. В этот день «Warm Contact» вышел на аутсорсинг и стал принимать звонки первых клиентов клиники и записывать пациентов на прием через колл-центр. Наше сотрудничество и идея колл-центра на аутсорсинге появилась на одной из конференций по ветеринарии.
ПОДРОБНЕЕ
"Амиго"
Зооветеринарный комплекс "Амиго" находится в городе Череповец. Клиника имеет большой опыт работы, серьезный штат врачей, проведение узкоспециализированных приемов и услуг. Врачебный и административный персонал полностью погружен в работу с пациентами и так как база клиентов росла, клиника задумалась о собственном колл - центре.
ПОДРОБНЕЕ
"ГУД ВЕТ"
Наше партнерство с московским ветеринарным центром "Гуд Вет" началось с курса "Организационная настройка регистратуры". Директор Warm Contact Альфия Фаритовна вместе с руководством клиники написали полный сборник алгоритмов, включающий в себя: должностные инструкции, карты дня, организационные регламенты.
ПОДРОБНЕЕ
"Ковчег"
Сотрудничество с центром здоровья и репродукции началось с НВС в октябре 2021 года. Надежда Шиманович (владелец "Гуд Вет") познакомила Альфию Фаритовну с руководителями клиники "Ковчег". Организация бизнеса, идеи и мысли нашего директора понравились владельцу клиники Александру Фатьянову, что решение о подключении КЦ приняли молниеносно.
ПОДРОБНЕЕ
"Dr. Pet's"
Клиника ветеринарной медицины и репродукции "Dr. Pet's" находится в городе Санкт - Петербург. Начало сотрудничества Ветеринарного Колл - центра WarmContact произошло в феврале 2022 года на Ветеринарном хирургическом конгрессе, который проходил в Санкт - Петербурге.
ПОДРОБНЕЕ