"Вета"
Ветеринарно-диагностический центр "ВЕТА", город Тамбов, мы подключили на удаленное управление Ветеринарного Колл-центра “WarmContact” 17 сентября 2021 года.
Руководитель клиники Владимир Александрович Сгибнев обратился к директору нашего Колл-центра Альфие Фаритовне с просьбой помочь в организации внутренних процессов работы.
До подключения услуги "Удаленное управление КЦ" у клиники уже был организован свой колл-центр из четырех операторов, прописаны регламенты. Администраторы были освобождены от звонков для более качественной работы на регистратуре. Нам очень понравился четкий настрой операторов на запись, а также, что к клинике был подключен АТС и отслеживание статистики. Операторам не хватало удобных и расширенных скриптов по самым основным услугам, не все организационные процессы были подробно описаны, взаимодействие службы интерфейса с врачами требовало доработки.
Сложности взаимодействия были на первоначальном этапе - адаптировать клинику к более структурной работе. Мы начали работу с написания скриптов и алгоритмов, затем занимались повышением сервиса и оптимизацией внутренней работы интерфейса и лечебной части.
Команда «Warm Contact» провела тренинг навыков по работе с клиентом по телефону для сотрудников, помогла в поиске, подбору, обучению и адаптации новых операторов. Мы ввели еженедельные прослушивания звонков, просмотр статистики по конверсии, аттестации. Скоро будет мотивация по показателям, мы начинаем тотально фиксировать все жалобы и разобрать на всех этапах.
На данный момент в клинике работает пять хорошо обученных операторов, которые консультируют клиентов, выясняют потребности, презентуют цены и врачей, напоминают о необходимых манипуляциях и уточняют состояние питомцев.
Совместной работы еще достаточно, мы ставим цели на усиление взаимодействия между отделениями, улучшение качества работы, расширение колл-центра и повышение уровня удовлетворенности клиентов клиники.