"Прайд"

В сентябре 2021 года в компанию Warm Contact обратился владелец ветеринарного центра "Прайд" с просьбой взять в управление их колл-центр, потому что его текущий руководитель приняла решение об уходе с октября. Первые три месяца были посвящены аудиту и пополнению текущей команды: оценка нагрузки штата по объему звонков и количественному составу, анализ имеющихся показателей эффективности и расчет оптимального штатного расписания.

Основная цель после смены руководителя - это сохранение команды, постановка целей и формирования настроя на дальнейшую продуктивную работу.
Следующие три месяца были посвящены обучению. Весь штат прошел курс "Тренировка навыков". Каждую неделю операторы обучались правильному построению структуры звонка, выявлению потребностей, ведению к записи, отработке возражений различного уровня сложности. Также был подготовлен внутренний тренер команды, который обучился навыкам прослушивания звонков, формирования обратной связи и проведения аттестаций. Под нашим контролем создана информационная база клиники для стандартизации работы и облегчения работы операторам в большом потоке информации.

В процессе работы была изменена структура подготовки (обучения) новых специалистов колл-центра, внедрены занятия по теоретической и практической подготовке. Была разработана система статистик: отчеты по проценту конверсии, по количеству целевых и нецелевых запросов, сводная таблица эффективности работы по каждому оператору. На текущий момент разработана и введена в действие новая система мотивации, расчета заработной платы, зависящая от продуктивности сотрудника и качества работы.

Удаленное управление ветеринарным колл-центром "Прайд" - это долгоиграющий проект и сейчас основная цель - это укрепление команды и рост показателей эффективности. Мы благодарим ветеринарный центр за доверие и рады оказать помощь в развитии и процветании клиники.

ОТЗЫВ
Хочу выразить благодарность всей команде Warm Contact! За время сотрудничества нам удалось структурировать нашу работу и увидеть ее результаты. Нам помогли наладить внутренние процессы - мы сделали должностные инструкции, множество чек-листов, ввели систему мотивации для операторов и многое другое. Благодаря тренеру Альвире мы смогли понять, чего хотят наши клиенты и научились правильно выстраивать диалог с ними. На протяжении нескольких месяцев мы еженедельно встречались на занятиях и учились правильно выстраивать диалог с клиентом, слушали и разбирали свои звонки. Не всегда было просто, но результат превзошёл все ожидания! На очереди работа с администраторами. Но то, что мы уже сделали для операторов - это космос.
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
"Клык Плюс"
Ветеринарный колл-центр "Warm Contact" зародился на базе ветеринарной клиники "Клык+" город Пермь. В 2014 году исполнительный директор Альфия Фаритовна вместе с директором клиники Игорем Александровичем и главным врачом пришли к решению разделить функции администратора: один встречает посетителей, а другой отвечает на звонки клиентов.
ПОДРОБНЕЕ
"Артемида"
Наше сотрудничество с клиникой «Артемида+» началось 16 января 2017 года. В этот день «Warm Contact» вышел на аутсорсинг и стал принимать звонки первых клиентов клиники и записывать пациентов на прием через колл-центр. Наше сотрудничество и идея колл-центра на аутсорсинге появилась на одной из конференций по ветеринарии.
ПОДРОБНЕЕ
"Амиго"
Зооветеринарный комплекс "Амиго" находится в городе Череповец. Клиника имеет большой опыт работы, серьезный штат врачей, проведение узкоспециализированных приемов и услуг. Врачебный и административный персонал полностью погружен в работу с пациентами и так как база клиентов росла, клиника задумалась о собственном колл - центре.
ПОДРОБНЕЕ
"ГУД ВЕТ"
Наше партнерство с московским ветеринарным центром "Гуд Вет" началось с курса "Организационная настройка регистратуры". Директор Warm Contact Альфия Фаритовна вместе с руководством клиники написали полный сборник алгоритмов, включающий в себя: должностные инструкции, карты дня, организационные регламенты.
ПОДРОБНЕЕ
"Ковчег"
Сотрудничество с центром здоровья и репродукции началось с НВС в октябре 2021 года. Надежда Шиманович (владелец "Гуд Вет") познакомила Альфию Фаритовну с руководителями клиники "Ковчег". Организация бизнеса, идеи и мысли нашего директора понравились владельцу клиники Александру Фатьянову, что решение о подключении КЦ приняли молниеносно.
ПОДРОБНЕЕ
"Dr. Pet's"
Клиника ветеринарной медицины и репродукции "Dr. Pet's" находится в городе Санкт - Петербург. Начало сотрудничества Ветеринарного Колл - центра WarmContact произошло в феврале 2022 года на Ветеринарном хирургическом конгрессе, который проходил в Санкт - Петербурге.
ПОДРОБНЕЕ