МОЯ ИСТОРИЯ:

В  2014 году,  занимая пост исполнительного директора в ветеринарной клинике "Клык Плюс" , передо мной и моей командой стояло очень много задач, и одной из них являлось повышение уровня сервиса в клинике. Проанализировав работу администраторов, мы поняли, что  их основными задачами, прежде всего, являются сопровождение клиентов и пациентов, поступивших в клинику, координация работы в зале ожидания и коммуникация с врачебным персоналом, и тогда мы четко решили, что клинике "Клык Плюс" необходим специалист, который будет отвечать на звонки наших клиентов,  заботиться об их питомцах и оказывать полное сопровождение по телефону, пока они находятся на амбулаторном лечении — именно так в ветеринарной клинике "Клык  Плюс" появилось  новое отделение — Колл-Центр.

Первыми специалистами колл-центра были 2 оператора, которые изучали теоретический материал по ветеринарии, разрабатывали стандарты ответов для операторов вместе с врачебным персоналом, создавали теоретическую базу для подготовки себя и своих будущих коллег, чтобы всегда понимать, о чем говорит врач и правильно понимать врачей и клиентов. Так произошло рождение нашего Колл-Центра.

Проработав два года, мы многому обучились, многого достигли, помогали нашим клиентам и врачам разрешать сложные вопросы, когда требовалось быстрая коммуникация между ними, когда была необходима эмоциональная поддержка, мы стали не просто командой клиники — мы стали одной большой семьей.

В 2016 году мы решили войти в команду еще одной ветеринарной клиники. Мы снова изучали все нюансы, писали стандарты и весь необходимый теоретический материал, в общем, готовились стать частью еще одной семьи — и у нас получилось. Так, с 16 января 2017 года мы перестали быть просто колл-центром одной клиники, мы стали отдельным подразделением, самостоятельной компанией — Колл-Центр на аутсорсинге.