Блог

Аттестация сотрудников
Наши специалисты работают в режиме многозадачности и порой, работая на линии с большим потоком звонков и выполняя ежедневные задачи, мы перестаем замечать некоторые важные нюансы в алгоритмах звонка, которые играют важную роль в решении ситуации клиента
Введение чек-листа соответствия
В январе мы провели встречи с тремя клиниками-клиентами и по итогу предоставили им готовые листы аудита с поясняющими комментариями и рекомендациями по каждому пункту.
Обучающая программа на базе iSpring
Теоретический курс подготовки подойдет как для обучения стажеров - операторов и администраторов ветеринарных клиник, так и для повышения квалификации персонала, ведь основываясь на многолетнем опыте
Достижения менеджера по обучению
Я Нина, менеджер по обучению и специалист по работе с клиниками по подготовке информационной базы
ЗАДАТЬ ВОПРОС