Отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников

Любовь Деревнина

Работаю с июня 2018 года.

Первый день работы прошел достаточно хорошо. Я совершала обзвон клиники Клык+, и моими задачами были узнать состояние питомцев после посещения клиники, которые находятся на лечении и напоминать о предстоящих процедурах. День прошел достаточно спокойно, так как мне была очень знакома сфера ветеринарии, я не чувствовала особого волнения и страха. Если у меня в течение дня появлялись какие-то вопросы и недопонимания, коллеги очень быстро приходили мне на помощь и отвечали на возникающие вопросы.

Артем Тепляков

Работаю с апреля 2018 года.

Первые полгода были самыми сложными. Я учил регламенты нескольких клиник, не мог понять алгоритмы из-за профессиональной деформации с предыдущей работы: разговаривал не тепло и с высоким тоном, а слишком официально и строго. Из-за этого сложно было получить высокую категорию, что влияло на зарплату. Через полгода обучения и трудам моего супервайзера я все-таки получил более высокую категорию и дела пошли в гору! Как оказалось, мне сложно быть оператором - это мне не подходит по различным причинам. На данный момент я уже несколько месяцев не оператор - я занимаюсь статистиками и техническими вопросами (хотя ранее я не думал, что кто-то серьезно сможет доверить мне такую работу). С детства я увлекался техникой и различными статистиками, но только тут я смог реализовать свой интерес и меня заметили. Я рад, что работаю в команде, где ценят и слушают каждого работника, где можно решить любой вопрос, где присутствует прозрачность и открытость руководства.

Сейчас наши клиенты - ветеринарные клиники - получают исключительно ценные данные для улучшения качества своей работы. Мы предоставляем им обратную связь от клиентов на ежедневной основе, даем информацию о количестве звонков и об их тематике. Вместе с нашими клиентами мы решаем любые вопросы, которые могут помочь улучшить работу с той или иной стороны. Я точно знаю, что ту работу и именно в таком виде, в каком её выполняем мы, не сможет выполнить ни один колл-центр в ближайшее время. Многое из этого мы ввели или модернизировали в последний год работы. Я люблю делать работу проще, продуктивнее, выжимать больше полезной информации из данных.

Екатерина Попова

Работаю с мая 2017 года.

Нравится работать, когда работа кипит и всё живо происходит. Нравится помогать владельцам, решать нестандартные ситуации, быть полезной. Трудности, с которыми сталкиваюсь, это наверное моральное состояние, после конфликтного звонка, не всегда получается справиться с эмоциями. В плане улучшения вижу: полноценный штат операторов, когда оператор сможет не торопясь проводить консультации и более тщательно выяснять жалобы. Пожелание для развития - это офис, с отдельным входом, где будет только КЦ.

Альвира Бурханова

Работаю с ноября 2016 года.

Мой карьерный рост в компании Warm Contact начался с должности оператора колл-центра. Совершенно случайно я увидела конкурс на эту должность, заполнила анкету, прошла собеседование, стажировку и мне был назначен день выхода на смену.
В дальнейшем мы упорно трудились, было много занятий и практики, изучали теорию, проходили тесты и аттестации по звонкам. Путь был длительный. В какой-то промежуток времени я поняла для себя, что достигла определенной точки развития и мне захотелось себя испытать, понять, на что еще я способна. В тот момент наша компания начала заниматься сторонними коучингами и обучать новые клиники. Наш супервайзер Мария Сергеевна вела занятия, мне захотелось послушать и посмотреть как это проходит. Мария Сергеевна дала попробовать проиграть кейсы с учениками и мне это понравилось.

Весной 2020 года масштабы наших проектов росли, мы расширяли штат, появилась необходимость в создании отделения, которое будет работать только на исходящих звонках. Так я стала специалистом по тренировке навыков со стажерами. Вновь созданный отдел нуждался в поддержке, контроле, обучении и развитии, потому я взяла данное направление под свое руководство. В феврале 2022 года наша компания выросла еще больше и появилась необходимость в отдельном тренере навыков по звонкам для сторонних организаций, и я стала старшим тренером компании. Я благодарна Марии Сергеевне за наставничество, за помощь и поддержку в начале моего пути и нашему директору Альфие Фаритовне за возможность пройти этот путь самостоятельно, развиваться внутри компании и совершенствовать свои навыки.