Работаю с апреля 2018 года.
Первые полгода были самыми сложными. Я учил регламенты нескольких клиник, не мог понять алгоритмы из-за профессиональной деформации с предыдущей работы: разговаривал не тепло и с высоким тоном, а слишком официально и строго. Из-за этого сложно было получить высокую категорию, что влияло на зарплату. Через полгода обучения и трудам моего супервайзера я все-таки получил более высокую категорию и дела пошли в гору! Как оказалось, мне сложно быть оператором - это мне не подходит по различным причинам. На данный момент я уже несколько месяцев не оператор - я занимаюсь статистиками и техническими вопросами (хотя ранее я не думал, что кто-то серьезно сможет доверить мне такую работу). С детства я увлекался техникой и различными статистиками, но только тут я смог реализовать свой интерес и меня заметили. Я рад, что работаю в команде, где ценят и слушают каждого работника, где можно решить любой вопрос, где присутствует прозрачность и открытость руководства.
Сейчас наши клиенты - ветеринарные клиники - получают исключительно ценные данные для улучшения качества своей работы. Мы предоставляем им обратную связь от клиентов на ежедневной основе, даем информацию о количестве звонков и об их тематике. Вместе с нашими клиентами мы решаем любые вопросы, которые могут помочь улучшить работу с той или иной стороны. Я точно знаю, что ту работу и именно в таком виде, в каком её выполняем мы, не сможет выполнить ни один колл-центр в ближайшее время. Многое из этого мы ввели или модернизировали в последний год работы. Я люблю делать работу проще, продуктивнее, выжимать больше полезной информации из данных.